Войти Регистрация

Войти в свой аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить

Создать аккаунт

Поля, отмеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения.
Имя *
Логин *
Пароль *
Подтвердите пароль *
Email *
Подтвердите email *
Captcha *

     

График семинаров

на 2017 год

 Наши контакты: 

Адрес НП "Медицинская палата Челябинской области":

telefon.jpgэтот

 

 

Исполнительная дирекция:
454048, г. Челябинск, ул. Воровского, 70, корп. 2, каб. 404
Тел.: (351) 260-98-69
E-mail: maria_medpalata74@mail.ru

 

Отдел приема документов:
454048, г. Челябинск, ул. Медгородок, 8
Тел.: (351) 232-81-35 
E-mailmedpalata74@mail.ru

 

Онлайн-семинар для медработников «Проведение эффективных встреч с пациентами при коллективных жалобах»

Российское агентство медико-социальной информации АМИ в рамках проекта оперативного мониторинга информационной активности в сфере здравоохранения, реализуемом Минздравом России в 10 регионах страны, организовало специальный раздел для медицинских работников – «Конфликтология».

Онлайн-семинар медицинских работников «Проведение эффективных встреч с пациентами при коллективных жалобах» состоится 24 ноября в 13-00 на площадке РИА «АМИ».

В программе онлайн-семинара будут затронуты следующие темы:

  • Подготовительный этап – сбор информации о горячих темах, подготовка ответов
  • Психологическая подготовка к встрече – что полезно сделать для себя
  • Начало выступления. Вербальные и невербальные способы взаимодействия с аудиторией.
  • Как отвечать на вопросы аудитории. Способы ответа на агрессивные вопросы и реплики.
  • Полезный алгоритм: Если ваших сотрудников обвиняют в некомпетентности

Продолжительность семинара составит 1 час 30 минут.

Прямая трансляция будет проходить на главной странице РИА «АМИ». Предварительная регистрация не требуется. Вопросы можно присылать заранее - просто оставив комментарий.

Семинар проводится в рамках проекта оперативного мониторинга информационной активности в сфере здравоохранения, реализуемого Минздравом России в 10 регионах страны. Основная цель проекта – уменьшить количество конфликтных ситуаций между врачами и пациентами. Это возможно за счет повышения коммуникативной грамотности как врачей, так и пациентов.

Семинары ведет Тамара Вохмянина, выпускница факультета психологии МГУ, мастер делового администрирования (МВА) Высшей коммерческой школы Министерства экономического развития. Автор тренинговых программ «Эффективный руководитель», «Решение конфликтов в организации», «Эмоциональный интеллект» и д (более 30 тренинговых программ). Автор цикла статей в журналах «Заместитель главного врача» и «Новая Аптека»: «Конфликты с пациентами в медорганизации», «Как восстановить эмоциональное равновесие после конфликта» и другие.

Приглашаем практикующих врачей принять участие в семинаре. Участие – бесплатное!

Добавить комментарий


Новости Медицинской палаты Челябинской области

13 декабря в конференц-зале ГБУЗ «Челябинская областная клиническая больница» состоялся семинар для секретарей лечебно-профилактических учреждений Челябинска и области «Телефонные переговоры и профилактика конфликтных ситуаций в ЛПУ», который провели старший преподаватель...
Сегодня, 29 ноября 2017 года в Москве, в БЦ Москва Сити, начинает работу VIII Всероссийский конгресс пациентов, традиционно организующий в конце года диалог пациентов и руководителей здравоохранения. В Конгрессе примут...
Российское агентство медико-социальной информации АМИ в рамках проекта оперативного мониторинга информационной активности в сфере здравоохранения, реализуемом Минздравом России в 10 регионах страны, организовало специальный раздел для медицинских работников – «Конфликтология». Онлайн-семинар...
Делегация Челябинской области приняла участие в Конгрессе Национальной медицинской палаты «Российское здравоохранение сегодня: проблемы и пути решения» 1 ноября закончил работу Конгресс Национальной медицинской палаты «Российское здравоохранение сегодня:...
Читать все новости...

Новости

Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения информирует, что для удобства пациентов запущен сайт INFORMED.RU (https://informed.ru/), на котором пользователям бесплатно предоставляется доступ к ежедневно обновляемой базе данных о наличии и...
Министр отметила, что информационные технологии являются одним из важнейших инструментов для развития медицины, профилактики и ранней диагностики заболеваний, повышения доступности медицинской помощи, а также совершенствования организации системы здравоохранения, эффективности взаимодействия...
6 сентября 2017 года в Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения под руководством руководителя Службы Михаила Мурашко прошло рабочее совещание участников проекта «Внедрение Предложений Росздравнадзора по организации внутреннего контроля...
Стратегия определяет задачи по сдерживанию биологической угрозы, связанной с распространением антимикробной резистентности, и направлена на предупреждение и ограничение распространения устойчивости микроорганизмов к противомикробным (в том числе противовирусным, противогрибковым и противопаразитарным)...
Министерством здравоохранения Российской Федерации в связи с возникновением случаев заболеваний российских граждан, отдыхающих на курортах Турецкой Республики, и поступившим письмом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и...
Читать все новости...

Новости и события медицины региона

Читать все новости...
Рассылка новостей

Сегодня в Партнерстве:
Физ. лиц - 5138 чел.,
из них врачей - 4506;
ЛПУ - 49;
Ассоциаций - 5

obsushdenia

Обсуждения

News med

Sertificate

 

first1111