Войти Регистрация

Войти в свой аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить

Создать аккаунт

Поля, отмеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения.
Имя *
Логин *
Пароль *
Подтвердите пароль *
Email *
Подтвердите email *
Captcha *

     

 Наши контакты: 

Адрес НП "Медицинская палата Челябинской области":

telefon.jpgэтот

 

 

Исполнительная дирекция:
454048, г. Челябинск, ул. Воровского, 70, корп. 2, каб. 404
Тел.: (351) 260-98-69
E-mail: maria_medpalata74@mail.ru

 

Отдел приема документов:
454048, г. Челябинск, ул. Медгородок, 8
Тел.: (351) 232-81-35 
E-mailmedpalata74@mail.ru

 

Южноуральцам предлагают оценить качество медицинских услуг

Каждый житель области может дать оценку качеству оказания медицинских услуг в лечебных учреждениях региона. Анализ мнения южноуральцев проводит общественный совет при минздраве Челябинской области. Экспертов интересует, насколько граждане удовлетворены качеством медицинских услуг в амбулаторных и стационарных условиях.

В Челябинской области продолжается анкетирование пациентов. Анкеты можно найти на официальном сайте минздрава Челябинской области, перейдя по ссылке  www.zdrav74.ru/interview. Они содержат порядка 30 вопросов, отражающих качество работы медицинских организаций: в частности, удовлетворены ли пациенты приемом врача, возникала ли необходимость во время лечения оплачивать дополнительные диагностические исследования за свой счет, каким образом пациенты записались на прием к специалисту. Заполнив анкету, южноуральцы примут непосредственное участие в совершенствовании работы отрасли, поскольку их мнение важно для оценки эффективности медучреждений.

Анализировать результаты опроса будет созданный при минздраве области в мае этого года общественный совет, в состав которого вошли эксперты совета общественной палаты региона, представители профсоюзов и общественных организаций области. По результатам анкетирования будет выявлена эффективность работы медучреждений. Как пояснила председатель общественного совета при минздраве Челябинской области Марина Москвичева, каждый житель области имеет право принимать участие в оценке, высказывать свое одобрение или критику.

«Главная цель анкетирования – улучшить качество работы лечебно-профилактических учреждений, медицина должна быть доступной, пребывание в больнице — комфортным. Ответы на вопросы, которые поднимаются в анкетах, позволят дать оценку болевым точкам, имеющимся в каждой медицинской организации», — подчеркнула Марина Москвичева.

Источник публикации:zdrav74.ru

Рассылка новостей

Сегодня в Партнерстве:
Физ. лиц - 5138 чел.,
из них врачей - 4506;
ЛПУ - 49;
Ассоциаций - 5

obsushdenia

Обсуждения

News med

Sertificate

 

first1111